09.10.17

Половина женщин ищет натуральные средства для ухода по лицу

Исследовательская компания Группа NPD в этом году провела в США опросы среди женщин — потребителей продукции для ухода по лицу. Из опрошенных респонденток почти 50% ищут натуральные средства, не содержащие отдушек, парабенов, сульфатов, фталатов и глютена.

Соответственно, растет процент использования продукции, свободной от этих компонентов, которые многие считают вредными для здоровья.  По сравнению с опросом 2015 года, процент женщин, считающих, что у них чувствительная кожа, в 2017 вырос на 4%. 50% опрошенных сказали, что они покупают продукцию, не содержащую отдушек, специально разработанную для чувствительной или гипоаллергенной кожи.

В 2017 году 48% респондентов ищут средства из природных компонентов, а 40% обычно покупают продукцию, не содержащую парабенов, фталатов, сульфатов по сравнению с 33% в 2015 году.

Лариса Дженсен – аналитик индустрии красоты, говорит: «Современные тенденции в разных отраслях, от пищи, которую мы едим, до одежды, которую носим, ​​были направлены на естественные и безопасные материалы. То же самое должно иметь место, когда речь заходит о критериях покупки товаров для кожи. Сегодня потребители ожидают прозрачности и полного раскрытия информации, и важно, чтобы бренды четко излагали свою позицию по таким вопросам, как используемые ингредиенты и тестирование продукта».

В соответствии с этими выводами, основные бренды, выпускающие продукцию для ухода за кожей с экологической направленностью, значительно выросли в прошлом году. В настоящее время на них приходится почти четверть всех продаж косметической продукции для кожи.

Продажи престижных брендов, продвигающих натуральные ингредиенты, за 12 месяцев (с июля 2016 по июль 2017), выросли на 13%, опередив общий рынок этого сегмента, который вырос на 5%, свидетельствуют данные розничных точек продаж.

В то время как женщины становятся более избирательными в отношении продуктов для ухода по лицу, они также теперь склонны расширять свой ассортимент средств для кожи.

Более чем пятая часть женщин США сейчас используют четыре или более косметических уходовых средств ежедневно, со средствами для умывания, продуктами для губ и увлажняющими и питательными кремами.

Многоступенчатость может быть связана с расширением линейки дополнительных средств по уходу за кожей, в первую очередь, масок для лица. 30% женщин теперь используют маски для лица, что делает этот продукт быстрорастущим сегментом на рынке.

«Тот факт, что потребители открыты для расширения своей практики уходов по лицу и других видов ухода за кожей, дает возможность брендам выйти за рамки основного режима чистящего средства и увлажняющего крема. Добавляя дополнительные продукты, такие как маски, потребители могут экспериментировать с брендом по-новому, что создает больше прибыли, приводя к большему количеству продаж», — говорит Лариса Дженсен.

Расширение линейки ассортимента в сторону создания новых, натуральных косметических продуктов, дает возможность каждой женщине более тщательно ухаживать за собой.Услуги: