06.03.17

Эпиляция, массаж лица, другие процедуры — теперь и для мужчин

С десяток лет тому назад мужчины были редкими клиентами клиник косметологии. Однако сейчас все меняется: по данным исследования, проведенного компанией Salon Service, в 2016 году около четверти потребителей косметологических процедур были представителями сильной половины человечества. В качестве анти-стресс терапии жители мегаполисов выбирают массаж лица, а при окрашивании волос — намек на благородную седину.

То, что красивым быть в любом возрасте не стыдно, понимают все больше мужчин. Уход за лицом и телом подталкивает к самосовершенствованию и в других областях, повышает качество жизни, а порой даже стимулирует карьерный рост. Если говорить о цифрах, то эксперты были поражены итогами недавнего исследования. Всего лишь за последний год рост глобального сегмента мужских косметологических процедур показал небывалые доселе объемы в размере 21 миллиарда долларов. Ведущим локальным рынком по понятным причинам признан Китай (20% роста в 2016-м), за ним следуют США, ФРГ, Великобритания, Бразилия, Южная Корея. Российский рынок считается не слишком изученным, но, учитывая размер страны и численность населения — одним из самых перспективных.

Предпочтения мужчин — массаж лица и уходовые процедуры

Судя по всему, в ближайшие годы владельцам клиник стоит внимательнее присмотреться к предпочтениям потенциальных клиентов-мужчин и учитывать нюансы их потребительского поведения. Согласно информации Salon Service, они чаще всего выбирают для себя:

• эпиляцию с помощью воска или лазера;
• как действенную альтернативу антидепрессантам — массаж лица и тела;
• разнообразные уходы по лицу при помощи инновационных продуктов;
• окраску волос, зачастую — в серебристо-серые оттенки.

В то же время они теперь значительно реже посещают солярии, поскольку склонны сохранить здоровье кожи. Следят за появлением актуальных, протестированных новых технологий с доказанной эффективностью, потому при выборе клиники выделяют те, где разумно сочетаются традиционные методики и инновации. Мужское потребительское поведение характеризуется тем, что единожды выбирая для себя определенные марки бьюти-средств, они могут годами отдавать им предпочтение. И, как несомненный плюс — они тщательнее, чем женщины, следуют всем советам косметолога. Услуги: